Концепт был разработан в дизайн-студии южнокорейского бренда в Рюссельхайме и является предвестником будущих моделей компании следующего поколения.
Габаритная длина концептуального автомобиля i-flow составляет 4780 миллиметров, ширина – 1850 миллиметров, высота – 1420 миллиметров, а колесная база равна 2800 миллиметрам. Данные показатели очень схожи с размерами нынешней Hyundai Sonata, которая на 40 миллиметров длиннее, а также на 15 миллиметров уже и на 50 миллиметров ниже прототипа. Колесная база серийной машины всего на пять миллиметров меньше, чем у концепт-кара i-flow.
Концепт-кар Hyundai i-flow оснащен 1,7-литровым дизельным двигателем, который будет работать в паре с электромотором, литий-ионными батареями и шестиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. Стоит отметить, сто данный концепт является первым дизель-электрическим гибридом. Также Hyundai i-flow получил новый материал отделки салона "под жидкий металл", разработанный компанией BASF Coatings, и полностью сенсорную переднюю панель.
Согласно официальному пресс-релизу, средний расход топлива у седана Hyundai i-flow на 100 км пути составляет всего 3 литра солярки, а выбросы СО2 в атмосферу не превышают 85 г/км.
Ожидается, что первые модели Hyundai на базе концепта i-flow появятся в продаже на европейском рынке уже в следующем году.
0 коммент.:
Отправить комментарий