воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Настройка google

Настройка google

Контекстная реклама - один из самых простых и эффективных инструментов рекламы в Интернете. Размещение контекстной рекламы в системе Google Adwords позволяет привлекать посетителей с поисковой системы Google, а также из огромного количества Интернет-порталов и тематических сайтов, которые разместили рекламные блоки программы Google Adsense.

AdWords - это программа компании Google для работы с контекстной рекламой на основе ключевых слов. С помощью этой программы пользователь имеет возможность создавать простые, но весьма эффективные объявления, а также осуществлять показ данных объявлений тем пользователям, которые ведут поиск определённой информации в сети интернет, относящийся к тематике сайта. То есть AdWords предоставляет возможность языкового и географического таргетинга для выбора целевой аудитории создаваемого рекламного сообщения.

Работа с AdWords позволяет проводить анализ и подбор ключевых слов, наиболее соответствующих тематике бизнеса или характеристикам продвигаемого товара и оценку эффективности рекламной компании

Помимо стандартных контекстных объявлений в поисковой выдаче Google, Adwords позволяет размещать текстово-графические банеры, видеообъявления, объявления, адаптированные для мобильных устройств и транслировать их на партнёрские сайты рекламной сети Google.

Поскольку одно из преимуществ контекстной рекламы - это широкие возможности таргетирования объявлений, настройка google позволяет ограничивать показ объявлений по географическим, временным и поведенческим критериям.

Из существенных недостатков, выделим только один - это трудоемкий процесс настройки рекламных кампаний. То есть надо либо тратить время на изучение системы, либо заплатить специалисту за настройку эккаунта в Google Adwords.

Google Adwords позволяет рекламодателю:
1. Выбирать между размещением объявлений совместно с результатами поиска на Google и/или контентных сайтах рекламной сети Google.
2. Создавать рекламные Кампании и управлять ими.
3. Подбирать ключевые слова для группы объявлений.
4. Рассчитывать количество привлеченных клиентов (а соответственно и расходы) в зависимости от установленной цены за клик (CPC) и настроек Кампании.
5. На основе Google Analytics, оптимизировать интернет рекламу и повысить эффективность сайта при минимизации бюджета и другие возможности смотри блог о рекламе.

Google Adwords оценивает эффективность рекламной кампании по CTR, в зависимости от этого показателя и максимальной цены-за-клик он рассчитывает место показа объявления. Но для рекламодателя CTR не является основным показателем эффективности, т.к. он платит за клики. По CTR или его изменению можно оценивать только качество настройки рекламной кампании.

Так как целью рекламной кампании является прилечь потенциального клиента и побудить его сделать какое-либо действие, то основным показателем будет так называемый коэффициент конвертации (отношение количества клиентов выполнивших определенное действие к количеству привлеченных клиентов). Для того чтобы увеличить коэффициент конвертации (т.е. увеличить эффективность рекламной кампании) необходимо максимально сконцентрировать рекламную кампанию на целевую аудиторию. Но тут есть одно но - это качество сайта с точки зрения качества контента и юзабилити. Если сайт не в порядке, эффективность рекламной кампании не увеличится, как не извращайся.

На эффективность рекламной кампании также может влиять уровень максимальной цены за клик и дневной бюджет. Максимальная цена за клик влияет на позицию показа объявления, хотя эта позиция зависит еще и от CTR, но если установить слишком низкую цену, можно не достичь целевой аудитории.

Оптимизировать расходы на рекламу можно разделением поисковой и контентной аудитории и установкой для них различных бюджетов и максимальной цены за клик. Поисковая сеть является более приоритетной, соответственно дневной бюджет и максимальная цена за клик для этой Кампании должны быть выше. Также выделив наиболее эффективные запросы и объявления в отдельные рекламные кампании можно установить более высокий дневной бюджет и цену за клик.

Среди преимуществ системы можно выделить подробную статистику рекламной компании и возможность анализа эффективности с использованием ещё одного мощного инструмента - Google Analytics.

Сервис Google Analytics широко используется владельцами сайтов. Однако большинство из них до сих пор не пользуются потрясающе полезным функционалом "настройка целей".

Настройка целей помогает понять, насколько хорошо достигаются сайтом поставленные перед ним цели: заказ товара, регистрация, отправка заявки, переход по внутреннему баннеру и т. д. визитки своими руками.

Основные задачи, которые помогает решать настройка целей в Google Analytics:
1. Определение эффективности источников трафика.
2. Определение эффективности ключевых слов.
3. Определение "слабых звен" сайта на пути следования клиента к достижению цели.
4. Быстрый анализ монетизации источника трафика или ключевого слова (значение цели).
5. Определение эффективности сайта как рекламной площадки и др.
реальная помощь должникам в кредитовании

1 коммент.:

Легенда Рыцаря комментирует...

А что всетаки лучше гугл реклама или на яндексе?

Отправить комментарий